Приветствую Вас Гость | RSS
Воскресенье
20.07.2025, 17:13
ЖЕНСКИЙ КЛУБ
Главная Каталог статей Регистрация Вход
Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Мои статьи [12]
Все о женской школе [1]
Интересное [10]

Поиск

Главная » Статьи » Интересное

ЖЕНЩИНА ТРЕТЬЕГО ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ
Четвертая глава
ТРЕТЬЕ ТЫСЯЧЕЛЕТИЕ: ВЗГЛЯД ИЗНУТРИ
 
4.1. Альтернатива модели индивид-пара
В современном мире проблемы эротизма и отношений внутри пары стали предметом детального анализа. Не столь важно определиться - лучше быть в паре или оставаться одному; главное - быть серьёзным и последовательным, соответствовать себе вопреки посредственности окружения. На протяжении последних двух десятков лет сексуальные скандалы стали обыденным явлением. Муссируются подробности жизни как английского королевского дома, так и экс-президента Соединённых Штатов Америки, при этом огласка подробностей частной жизни столь важных персон наносит оскорбление здравому смыслу общества. Подлинные или подложные, эти факты сказываются на жизни общества, влияя на политический расклад сил и экономическую ситуацию. Когда, например, Маргарет Тэтчер занимала пост премьер-министра, благополучие ее семейной жизни не было важным ни для окружающих, ни для самой "железной леди". Значение имела ценность Тэтчер как личности. Факты сексуальной жизни другой исключительной женщины - русской царицы Екатерины II также носили сугубо частный характер. Верно и то, что высшие мистические переживания и откровения основаны на сублимации эротизма. Примером может служить встреча Святого Франциска и Святой Клары, во время которой вспыхнул огонь, увиденный всеми: произошло необыкновенное психическое слияние. Очень часто эротизм связывают с жизненной силой, заключая: "Чем больше я стану заниматься сексом, тем лучше буду себя чувствовать". Но вопрос - каким сексом? Бесспорно, секс - это жизненность, но только если речь идет о сексуальности, исходящей от онто Ин-се. В конечном итоге жизнь - это любовь, но любовь жизни определяется специфической идентичностью, заложенной в нас извечной природой вещей, а не семейными и сложившимися в обществе стереотипами. Без сомнения, мир изменится для всех, и краеугольным камнем обновленного мира станут личность и права индивида. Однако в основу современного частного права положен институт семьи. До тех пор, пока социальная юриспруденция будет основываться на семье как ячейке общества, образцовая семья останется на пьедестале. Как в этом случае соотнести права индивида с правами семейными? Не исключено, что юридическая система, руководствуясь экономическими соображениями и социальными требованиями, в будущем узаконит совместное существование нескольких индивидов, взяв за основу прежний брачный контракт. В США уже есть подобные семьи, в которых совместно с мужчиной проживают несколько его жён и их дети. Итак, вскоре мы подойдем к образованию небольших сообществ, которые юридически будут напоминать семью. Но в отличие от традиционной семьи, базирующейся на биологических основаниях, принципом новых семейных союзов будет свободный выбор индивидов. Даже женщины, посвятившие себя религиозному служению, вступают тем самым в идеальный брак, становясь невестами Христовыми. В той или иной форме структура брака встречается повсюду. Оказывается, что женщины прекрасно себя чувствуют и в гареме, если его владыка ведёт сексуальную жизнь согласно правилам, установленным женской группой. Однажды по телевизору я видел семью американских мормонов, которая состояла из девяти женщин и одного мужчины. В основном все эти женщины имели профессию - адвокат, манекенщица, психолог, парикмахер, прачка и т.д. Старшей был сорок один год, а самой младшей - восемнадцать. Женщины были счастливы, признавая в муже человека, который прекрасно отвечал всем требованиям их диктаторской демократии. Сравнивая детей, которые выросли у женщин из гарема или в полигамных семействах, и детей, выросших в семье западного типа, я обнаружил, что воспитание, полученное в полигамной семье, несравненно выше. Оно не создаёт тех проблем, с которыми сталкиваются дети на Западе. Как вообще педагоги могут понять ребёнка, ничего не зная о жизни детей всего мира? Как можно понять психологию ребёнка, прожив всю жизнь в одной стране? Например, дети, выросшие на улице, психологически уже готовы к тому, чтобы идти вперёд, у них нет психических травм. Но данные выводы противоречат логике нашей системы. Системная логика задает определённую шкалу ценностей, которая в дальнейшем используется преподавателями, медицинскими работниками, психологами, министрами и т.д. Поэтому и аналитические исследования призваны подтверждать систему. И вовсе не обязательно нападать на систему: её необходимо понять и превзойти. Я также замечал, что религиозные женщины, никогда не вступавшие в сексуальные отношения, но поддерживавшие духовную связь с крупным священнослужителем или великим Учителем, не только приносили пользу обществу, но и реализовывали себя. Итак, сегодняшняя семья опирается на биологическую связь мужчины, женщины и детей, рождённых от одного или обоих родителей, либо усыновленных. В грядущей эпохе совместное существование будет определяться рациональным выбором субъектов, независимо от их сексуальной принадлежности и типа отношений подобно экономическим сообществам. Для создания экономической структуры совсем не обязательны биологические предпосылки. Сама схема организации экономико-юридических сообществ может дать нам представление о тех принципах, на которых будет основана семья будущего. Конечно, система станет жестче, поскольку будет следить за выполнением условий контракта и функции, определенной системным порядком.
 
4.2. Воспроизведение рода
Монитор отклонения не вынуждает нас непременно жить в браке или в паре. Он приноравливается к действующим правилам культуры. Нам известна культура монитора отклонения, опирающаяся на традиционный стиль общественной жизни, семьи, детей, психологии, секса. Посредством диады и рефлективной матрицы монитор отклонения сообразуется со стилем и характерными культурными особенностями общества, приспосабливается, выстраивая "Сверх-Я" из материала наиболее распространённого, самого жизненного аспекта культуры. В других, внеземных, цивилизациях монитор отклонения проявляется через иные мораль и стиль общества, соответствуя культуре, отличающейся от нашей. Представьте себе существование определённой расы, продолжение рода которой осуществляется путем партеногенеза, то есть без спаривания. Примеры подобного размножения мы наблюдаем у отдельных видов животных и насекомых нашей планеты. Кажется, что у особи не выражена принадлежность к определенному полу, но при необходимости воспроизведения или сохранения популяция разделяется, обретая признаки пола. Выполнив биологические функции, особи возвращаются к своей исходной форме. Я привожу эти примеры, чтобы вас не удивляло мое утверждение о возможности продолжения рода в иной, не привычной нам форме, например, путем клонирования. Все клетки нашего тела постоянно обновляются и воспроизводятся посредством клонирования. Это свидетельствует о способности нашего тела к самовоспроизводству вне соединения с партнёром противоположного пола. Человека делает таковым сущностная форма, различным образом проявляющаяся в истории. В этом состоит историко-экзистенциальный аспект нашей человеческой сути. Все великие учителя, философы, исследуя человека, никогда не рассматривали отдельно мужчину или женщину: они говорили об уме, о душе, о духе, об элементарной сущности. Способность преодоления собственной феноменологии необходима для обретения себя таким, каким ты предстаешь перед универсумом. Быть мужчиной или женщиной - это всего лишь функция истории. Уже сейчас средняя продолжительность жизни составляет более ста лет. В развитых странах мужчина и женщина в возрасте шестидесяти лет считаются достигшими только середины жизненного пути. Это говорит о том, что самое интересное начинается после шестидесяти, когда решены проблемы семьи, брака, детей и т.п. В капиталистических странах и тех, которые только вступают на капиталистический путь развития, большего внимания потребуют не молодые, а пожилые люди, потому что именно они будут располагать деньгами, властью и опытом. Это они, сдав экзамены в школе жизни, смогут стать умом современной им власти. В жизни есть много проблем и множество болезней, но лучшим ее избранникам уготованы другая жизнь и другой стиль.
 
4.3. Смысл принадлежности к земной реальности
Иногда у некоторых из вас возникает ощущение, что вы не принадлежите этой планете, данной реальности, а пришли откуда-то из другого мира. Этому есть три объяснения, одно из которых негативно, а два других - позитивны.
1. Ощущение неземного происхождения негативно, если человек прикрывается им, уклоняясь от повседневной ответственности за свою конкретную историю и занимая, таким образом, позицию инфантильного шизофреника или невротика либо облачаясь в одежды религиозных учений, псевдомагии, восточного мистицизма или парапсихологии. Все это уводит индивида от повседневной реальности, вырывает его из непосредственности мира, отключает от "здесь и сейчас". Разум отстраняется от действия в реальном мире, и субъект погрязает в инфантильной безответственности.
2. Ощущение своей чуждости на этой планете может быть позитивно, поскольку действительно мы находимся в этом мире, но не происходим из него. Никто из нас, благодаря собственному онто Ин-се, не ограничен данностью этой планеты. Наше начало восходит к трансцендентности жизни, и нам предначертано вернуться туда, откуда мы родом. Путь нашего становления проходит через историю, существование, материю, но ведет к метафизике бытия, то есть к наивысшей полноте сущности психической деятельности. Мы живём, творим, материально и рационально прокладываем дорогу собственным духовным стремлениям; мы обладаем врождённым побуждением к постоянному становлению и совершенствованию. Это духовное стремление и есть Ин-се: заботиться о многих вещах, чтобы войти в высшую бытийную реальность самим собой, совершенным. В то время как логико-историческое "Я" управляет исторической реальностью, онто Ин-се возвращается к абсолюту, но происходит это лишь в том случае, если "Я" добротно выполнит всё необходимое "здесь и сейчас". Возьмём, к примеру, партию в карты. Двое игроков вступают в игру, из которой один выходит победителем, а другой - побежденным. Выигравший удовлетворён игрой, он себя приумножил, заработал деньги, которые несут ему большие перспективы и свободу. Проигравший же себя приуменьшил и испытывает разочарование. Такова судьба и нашего онто Ин-се в земной реальности. Если всё в порядке, онто Ин-се возвращается в целое. Важно, чтобы каждый из нас достиг той точки, в которой успокаивается всякое стремление. Именно тогда мы начинаем ощущать наивысшую творческую новизну жизни. Это не шизофреническая форма побега из реальности, а, скорее, полное единение реальности и бытия. Ощущение своей чуждости миру вполне объясняется присутствием нашего онто Ин-се, которое стремится к абсолюту и постоянно желает большего.
3. Другое, также позитивное, объяснение представляет собой гипотезу более технологического свойства: человечество зародилось не на этой планете, которая служит для него всего лишь перевалочным пунктом. Наше появление на Земле могло определяться роботическим предназначением, то есть мы были созданы, чтобы работать на этой планете в соответствии со стратегическим планом универсума. Итак, мы, сотрудники этой планеты, соучаствуем в эволюции всего космического контекста. Каждый хорош там, где ему дано быть. Например, родина эвкалипта - Австралия, но он воспаряет ввысь, пуская корни там, где упадет его семя. Это незаменимый труженик, улучшающий экологическое состояние окружающей среды человека. Каждый из нас - такой же переселенец, участвующий в эволюционном совершенствовании целого универсума, который координируется высшим разумом. И не имеет значения - зародились ли мы в утробе матери или в инкубаторе. Суть заключается в том, что мы должны войти в контакт с разумом жизни. Будучи успешным, каждый из нас становится сам себе и отцом, и матерью, творцом самого себя.
 
4.4. Взгляд в будущее
Мои утверждения не носят характер философских умозаключений: мир уже идёт по пути четко заданных изменений, и обратной дороги нет. Мир будет все больше уподобляться машине, и каждый отдельный человек станет лишь винтиком, исполняя функцию, отведенную ему механизмом. Подобно любой машине, состоящей из набора деталей, каждая из которых занимает определённое место и выполняет заданную функцию, государство постепенно создаст юридическую систему, предписывающую каждому человеку пребывание лишь в определенных рамках, чтобы не нарушить букву закона. Я полагаю, что в скором будущем машина, шаг за шагом, подчинит себе мир человека. Опасность кроется не в варварстве, не в людской злонамеренности, не в дьяволе или злых духах, не в ошибочной философии или разрушительной идеологии, а в машине. Постепенно машина оккупирует свободное пространство человеческого мира. Она уже проникла в наш мозг в виде монитора отклонения. Однако мы всё ещё можем сохранять внутреннюю свободу, несмотря на то, что монитор отклонения завоевывает все новые позиции через юридическую систему нашего общества. Поэтому наши история и государство, вместо того чтобы быть проекцией онто Инее, обусловливаются монитором отклонения. Машина, внедренная внутрь наших социальных и психологических схем, создает мир, который противостоит человеку, восстанавливая людей друг против друга. Механистические причины возрождают закон: "человек человеку волк". Когда я задумываюсь о различных гипотезах происхождения жизни на Земле, о происхождении именно человеческой жизни, то понимаю, что человек появился на этой планете не для того, чтобы принести сюда цивилизацию. Мне кажется, это было бегством от тех условий существования в других цивилизациях, которые стали уже невыносимыми для человека: странствующие люди останавливались там, где можно было начать всё заново. Так и сегодня, наиболее умные, располагающие средствами люди устремляются не в город, а в сельскую местность, чтобы иметь возможность жить в ясности и покое. Однако, несмотря на побег, цивилизация монитора отклонения была воспроизведена на новом месте, поскольку беглецы унесли в самих себе то, от чего спасались. Механизм машины, работающей против человека, был перезапущен. То, о чём я говорю, кажется фантастикой, но не лишено смысла. Проявления онто Ин-се преисполнены благодатью и утверждают рост, но цивилизация неизменно таит в себе опасности смертельного механизма.
 
4.5. Дети как проблема для взрослого человека перед лицом закона
В Западной Европе рождаемость неуклонно падает, но ее население пополняется за счет переселенцев из стран с невысоким уровнем жизни (стран Африки, Балканского полуострова и др.). Сегодня в капиталистической стране завести ребенка весьма непросто. Взрослому европейцу гораздо дороже содержать ребенка, чем себя самого. Многие молодые люди создают семьи, но не заводят детей. Они вступают в брак ради своего удовольствия или получения наследства от родителей и через несколько лет разводятся. Дети начинают представлять открытую опасность для взрослых. Может быть, именно это отбивает у молодежи желание обзаводиться потомством. Когда-то бразды правления семьёй находились в руках родителей, чье слово было законом и вызывало уважение. Сегодня большое количество законов потворствует детям, а также благоприятствует инвалидам. Множество примеров свидетельствует о том, что государство принимает законы исключительно в пользу детей. Недавно едва не провели закон о праве на жизнь неродившегося плода, казавшийся таким человечным. В действительности это весьма печально. Если мы предоставим на экономическом и юридическом уровне равные права как зародышу, так и взрослой личности, то низведем мать до марионетки, со страхом повинующейся тому существу, которое в ней только зарождается. Мать как наипервейшая обладательница социальных прав перестаёт существовать. Если у женщины нет ребенка - она свободна, но, став матерью, она оказывается под контролем и может подвергаться шантажу так называемых защитников детских прав. Если мы жаждем счастливого будущего, то необходимо сперва воздать все почести матери, взрослому человеку. Задумайтесь о сущности службы "Голубая линия" <Итальянская круглосуточная бесплатная служба защиты детей в возрасте до 18 лет от любого вида насилия и плохого обращения со стороны взрослых.> . К ней может обратиться любой человек, едва заслышав плач вашего ребёнка. И неважно, что ваше чадо отказывается спать или есть, или требует сменить пелёнки, - любой вправе позвонить в эту службу и заявить о жестоком обращении с ребёнком. Более того, каждый ребёнок, начиная с двух-четырёх лет может пожаловаться на своих родителей. На его зов немедленно прибудет служба социальной помощи или полиция, создав проблемы родителям. Придавая законный статус естественным эмоциональным проявлениям ребёнка, который капризничает, нанося вред своим родителям, мы тем самым отпугиваем молодых людей от продолжения рода. Они просто не хотят постоянно находиться под надзором полиции. Возможно, недалеко то время, когда родившийся ребенок сразу окажется на попечении государственной няни-гувернантки, чтобы не отрывать родителей от работы. Таким образом, семья - уже не та тихая гавань, которой она была когда-то. Стремясь уберечь ребёнка от педофилии, мазохизма, садизма и агрессии, всегда имевших место, и даже в более жестокой, чем сегодня, форме, мы связываем взрослых по рукам и ногам. Так государство в будущем проникнет во все стороны жизни семьи, используя процесс рождения и воспитания детей. Закон интересует не увядающая жизнь пожилого человека, который постоянно находится дома, а существование, зарождающееся в утробе. Например, в Италии действует закон о содержании детей состоятельными родителями: взрослый человек должен выплачивать дочери или сыну определенные суммы пропорционально своему богатству до тех пор, пока его отпрыск сам не достигнет соответствующего благосостояния. Наряду с этим родитель обязан содержать и законных супругов своих детей. Если его чадо в тридцать лет стало наркоманом и приносит ущерб обществу, родитель, по закону, будет вынужден возместить убытки пропорционально своему богатству. Часто можно слышать, как Папа и другие известные общественные деятели призывают к созданию семьи и рождению детей. Происходит это потому, что падение рождаемости влечет за собой и разрушение систем прошлого: некем управлять, да и экономическая поддержка иссякает. Например, многие преподаватели теряют работу из-за сокращения количества учеников. Как следствие - вся система образования переживает тяжёлый кризис. Школы закрываются, а число безработных учителей растёт. Сегодня всё меняется, вскоре детей будут воспроизводить машины, а воспитывать-социальные работники. Ребёнку нужен не отец, и не мать, а лишь полный жизненных сил взрослый человек, который будет стимулировать в юном существе желание вырасти и утвердить свою ценность.
Эротизм либо направлен в подходящий момент на достойного человека, либо подлежит вложению ради удовлетворения амбиций.
Категория: Интересное | Добавил: wradigash (03.08.2010)
Просмотров: 901 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 20

Друзья сайта
  • Космоэнергетика "Радигаш"
  • Сталкинг клуб

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Rambler's Top100

    Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz